Рад Вас видеть у себя на сайте ,-)

Этот сайт, лишь попытка что то сказать.... то, что у меня внутри... и по большому счету неважно, совпадут ли какие-то мои мысли с Вашими... кто захочет - останется... я буду рад видеть Вас здесь снова и снова...

Я Вас люблю... Ах нет, простите... Нет же...

вторник, ноября 24, 2009

Я Вас люблю... Ах нет, простите... Нет же...
Наверное не так я Вам скажу...
Вы потерялись где-то, нет Вас... Где-ж Вы?
Возможно никогда Вас не найду...


А стоит ли искать?... Я сам не знаю...
Но с Вами было мило... Я не лгу...
Стихи читали... Томными ночами...
Ах... Ну теперь я точно не засну...


Вы уж простите... Это, право, дерзость...
Но иногда так хочется желать...
Я помню Вас... Я помню Вашу нежность...
...И мне всегда Вас будет нехватать...



0 коммент.:

Отправить комментарий