Рад Вас видеть у себя на сайте ,-)

Этот сайт, лишь попытка что то сказать.... то, что у меня внутри... и по большому счету неважно, совпадут ли какие-то мои мысли с Вашими... кто захочет - останется... я буду рад видеть Вас здесь снова и снова...

страх...

вторник, сентября 15, 2009

просто вечер.... такой же, как тысяча других... не хуже, не лучше... но сегодня все было по другому... она чувствовала это.... каждой свой клеточкой.... он изменился.... нет, ни недавно, не день назад, даже не 10 минут назад.... он изменился сейчас.... она видела это.... она чувствовавала это..... господи.... неужели всё.... неужели сейчас будет ВСЁ.... она хотела остановить время.... вернутся назад.... понять, где она допустила ошибку..... мысли лихорадочно перебирали каждый день их встреч, каждое сказанное ими слово.... где, где..... где я ошиблась.... как я могла.... ведь он был так близко..... он и сейчас близко.... протяни руку.... но.... но он далеко... она чувствовала это....

он стоял у перил набережной, и молча смотрел на воду... она стояла рядом, боясь сказать слово.... боясь взять его за край пальто.... она так делала всегда, озорно одергивая.... а сейчас рука просто неслушалась.... она боялась....все тело как парализованное.... боялась притронутся к нему.... боялась вздохнуть.... но что то нада сказать.... как то надо разрушить эту тишину... эту убивающую тишину... сердце... она чувствовала как колотится ее сердце... что он нашел в этой воде... почему он смотрит на нее уже 15 минут?.... о чем он думает?... что он хочет сказать?.... она знала... знала, что он скажет.... от страха подкашивались ноги... если бы не перлиа, она бы просто упала.... ей так казалось... а может и нет....

вдруг он повернулся.... о, боже.... он плачет!.... у него слезы в глазах!.... это всё... это ВСЁ.... сейчас он скажет это..... но она решила, что будет держаться.... она крепкая... она выдержит..... боже... какие глаза..... что в них?.... как прочитать всё, что там есть???!!!!......

первое слово ударило.... оно было как из неоткуда..... оно просто прогремело над ней.... коленки дрогнули, и она еле удержалась на ногах.... мысли пытались понять, что он сказал.... что за слово он сказал?!!!!!.... она просто непоняла.... имя.....да....да, ее имя..... он назвал ее имя..... что будет дальше?..... сейчас... сейчас он скажет.... глаза лихорадочно бегали по его лицу, цеплясь за каждое движение.... и он начал говорить.....

он говорил не останавливаясь, как буд то хотел успеть сказать все..... как буд то его могли прервать..... слова лились, но она уже не слышала ничего.... и только первые его слова колокольным звоном стучали в ее голове..... "я хочу быть всегда с тобой...... я хочу быть всегда с тобой......" этот звон был опьеняющий и чарующий..... ничего ей больше ненадо было... только это.... только это...... господи..... как иногда бывает страшно.......

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

я знаю этот страх.....он и сейчас у меня есть..

Отправить комментарий